learnSwift / учимСвифт
Learn to Code 1: первый урок
В субботу 1 апреля 2017 года в 12.30
Москва, ул. Кедрова, 8, к. 3 (метро «Академическая»)

Каждый участник получает iPad на время занятий
Apple выплатила разработчикам более 60 млрд $
Больше, чем все остальные мобильные платформы вместе взятые
Swift — язык программирования Apple
Учите Swift с iPad
Преподаватели
Выдающиеся педагоги Apple
Apple Distinguished Educators (ADE)
Константин Бирюков
учитель информатики, один из создателей Swift Playgrounds
IT-консультант Московской Экономической Школы (МЭШ)
Консультант Гимназии № 210 «Корифей» (Екатеринбург)
Заместитель директора по ИКТ «Лицея Бауманский» (Йошкар-Ола)
Анна Раздорская
учитель начальных классов и английского языка
Член Европейского совета ADE
Учитель ГБОУ СОШ № 1413 (Москва)
Программа (3 курса Learn to Code)
1
Learn to Code 1
1 занятие (13.05.2017):
Команды и последовательности.
Общее представление о командах и последовательностях команд. Дебаггинг. Что такое «баг»? Как осуществляется «дебаггинг» — отладка программного кода?

2 занятие (20.05.2017):
Функции и циклы со счетчиком.
Понятие функции. Практикум использования функций. Циклы со счетчиком.

3 и 4 занятия (27.05 и 03.06.2017):
Закрепление пройденного.
Практикум на применение функций и циклов со счетчиком. Решение задач. Логика кода. Условия. Логические операторы. Булевый тип данных.

5 и 6 занятия (10.06 и 17.06.2017):
Циклы с предусловием.
Оператор while.

7 и 8 занятия (24.06 и 01.07.2017):
Алгоритмы.
Правила построения алгоритмов. Триггеры. Повторение пройденного. Финальное занятие. Закрепление изученного материала курса.


2
Learn to Code 2
Занятия 1 — 3 (13.05, 20.05 и 27.05.2017):
Переменные. Понятие переменной. Использование переменных. Типы данных. Понятие типов данных. Инициализация. Применение в коде.

Занятия 4 — 5 (03.06 и 10.06.2017):
Параметры. Понятие параметров. Работа с параметрами.

Занятия 6 — 8 (17.06, 24.06 и 01.07.2017):
Массивы. Понятие массива. Работа с массивами. Итоговый проект. Финальное занятие курса. Разработка собственного проекта.


3
Learn to Code 3
Занятие 1:
Координаты. Повтор: алгоритмы, циклы for, массивы. Комбинирование концепций программирования. Визуализация.

Занятие 2:
События касания (touch events). Повтор: переменные, типы, инициализация. Кастомизация и анализ кода программы работы с изображениями.

Занятие 3:
Cтроки. Строковые переменные. Кастомизация и анализ кода программы для работы со строками.

Занятия 4 и 5:
Анимация и обработчики событий. Работа с обработчиками событий. Кастомизация и анализ кода программы–обработчика.

Занятия 6 — 8:
Финальный проект и прототипирование приложений. Использование ранее кастомизированных инструментов для создания своего проекта. Портфолио изученных тем. Подведение итогов. Повторение пройденного. Защита проектов. Вручение сертификатов.


Ресурсы для изучения
(на английском языке)
Внутри бесплатного приложения Swift Playgrounds – 3 курса Learn to Code и 9 задач повышенной сложности для тех, кто готов идти дальше
28 видео от 30 секунд до 3 мин каждое, разбитые на 10 уроков в соответствии с курсом Learn to Code
Swift Playgrounds – это не только оболочка для уроков Learn to Code, но и универсальная среда для исполнения почти любого кода. Вы можете создать курс или приложение для Swift Playgrounds, руководствуясь этим документом
Список SDK – комплектов средств разработки – доступных изнутри Swift Playgrounds и ссылки на их полное описание и руководства по программированию
learnSwift / учимСвифт
Learn to Code 1 или Learn to Code 2: полный курс
по субботам с 13 мая по 1 июля 2017 года
Москва, ул. Кедрова, 8, к. 3 (метро «Академическая»)

Денис Быструев
ИП Быструев Денис Александрович
ИНН 772435919943 ОГРНИП 317774600068056
Москва, ул. Кедрова, 8, к. 3 (метро «Академическая»)
Made on
Tilda